Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Развитие кредитной кооперации в Германии

Материалы » Развитие кредитной кооперации в Германии

Развитие системы кредитной кооперации в Германии – вопрос социальный, политический и экономической важности.

Во второй половине XIX века в Европе, в период реформ, разрушения старых порядков, когда ужесточилась конкуренция, фермеры остро нуждались в средствах для развития. Однако поддержки ждать было неоткуда — на помощь государства рассчитывать не приходилось, а частные кредиторы из-за высоких рисков и административных расходов на мелкие кредиты предлагали слишком высокие проценты, разорительные для фермерских хозяйств. Родиной кооперативного кредита по праву считается Германия. Кредитная кооперация как организационно-правовая форма зародилась в Германии в конце XIX в.

Кредитная кооперация позволяет обеспечить жителей необходимыми кредитными ресурсами и финансовыми услугами, а так же повысить финансовую устойчивость и уровень платежеспособности мелких предприятий. Мелкая сельскохозяйственная кооперация позволяет смягчить безработицу на селе, а так же расширить спектр предоставляемых услуг селянам финансовых услуг.

В Германии были учреждены первые кредитные, снабженческие и сбытовые кооперативы. Однако именно кредитные кооперативы получили большее распространения

Рекомендуемая информация:

Эволюция платёжной системы России
В развитии отечественной структуры платежных инструментов и способов платежа выделено несколько характерных и в то же время специфических особенностей. Это связано с тем, что на Руси длительное время сохранялась практика использования тов ...

История развития ОАО "Дальневосточный банк"
Открытое акционерное общество "Дальневосточный банк" был учрежден в 1990 году. Банк имеет 9 филиалов, 4 из которых расположены на территории Приморского края, филиалы в г. Южно-Сахалинске, г. Хабаровске, г. Иркутске, г. Ачинске ...

Особенности маркетинга в страховании
В основе идеи страхового маркетинга лежит ориентация всей деятельности страховщика на потребности своих клиентов. Однако определение потребностей страхователей для их дальнейшего удовлетворения невозможно без понимания мотивации потенциал ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru