Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
Целью проекта является создание мини-цеха по производству кисломолочных продуктов в городе Жезказган для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Данный проект планируется реализовать с образования юридического лица с упрощенной формой налогообложения и упрощенной финансовой отчетностью.
Для финансирования проекта планируется получить кредит в сумме 5000000 тенге сроком на 2 года под 21% годовых в «Банке «Центр Кредит».
Для организации производства требуется:
1. Приобрести технологическое оборудование (холодильные камеры, посуды, сепараторы и т.д.).
2. Произвести небольшой ремонт помещения. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.
Основные требования к персоналу – наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя – владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность – 5 человек.
Анализ факторов внешней среды, правильное и полное представление сильных и слабых сторонах предприятия позволяет составить прогноз сбыта, являющегося основой всего внутрифирменного планирования.
Поставщики – деловые партнеры фирмы, обеспечивающие предприятие сырьем, оборудованием. Важно предварительно заключить договора на поставку продукции, чтобы не сорвать план по реализации заданной цели.
К потребителям относятся организации и отдельные лица, приобретающие продукцию.
Потребители, решая, какие товары для них желательны и по какой цене, определяют для предприятия почти все, относящееся к его деятельности: объем производства того или иного наименования продукции, приблизительную цену по которой товар будет реализовываться на рынке, следовательно себестоимость данной продукции и примерные затраты на производство. Тем самым необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействие предприятия с поставщиками.
Территория продажи продуктов ограничивается городом Жезказган. Клиентами являются:
1. Сети магазинов и независимые магазины;
2. Население г. Жезказган.
На сегодняшний день в нашем городе существует несколько предприятий по производству молочной продукции, а также других источников реализации на рынке молочной продукции:
1. Компания «Фудмастер» города Алматы, их продукты привозятся частниками и перераспределяются по магазинам и киоскам по ценам столицы с разрывом хранения в холодильнике;
2. Российские компании, поставляющие в основном сыры и пастерилизованное молоко;
3. Жезказганская компания «Жезказган Сут»;
4. Население, оно продает молоко, окисленное молоко, сметану и творог на рынках без соблюдения норм санитарии и порой разбавленное.
Исходя из вышеизложенного, можно отметить, что идет неудовлетворенность молочными продуктами из-за следующих факторов:
1. Местное производство недостаточного количества;
2. Местное производство не пригодное для некоторых употреблений, как покупка большими предприятиями для коллективного питания из-за несоблюдения санитарных норм и старой упаковки;
3. Продукты, ввозимые из России очень дорогие и порой не доступны некоторым слоям населения.
4. Продукты из города Алматы часто бывают просроченными.
Описание продукции
Выпуск продукции предприятия зависит от многих факторов: наличия, состава, состояния и производительности оборудования, режима работы предприятия, квалификации кадров, состава сырья и материалов. Из таблицы 3 можно рассмотреть ассортимент продукции.
Ассортимент продукции
Таблица 3
Продукция |
Единица измерения |
Жирность продукции |
Расфасовка продукции |
Цена за 1 шт. |
Кефир |
0,5 л. |
2,5 |
Пластиковая упаковка |
30 тенге |
Сметана |
250 грамм |
20 |
Пластиковая упаковка |
52 тенге |
Рекомендуемая информация:
Сроки исполнения обязательств кредитными организациями при безналичных
расчетах
Сроки исполнения кредитными организациями своих обязательств устанавливаются законодательством применительно к совершению операций по конкретному счету клиента.
В соответствии с ч. 1 ст. 849 ГК РФ кредитная организация обязана зачислять ...
Характеристика методов привлечения инвестиций
Рано или поздно любая компания сталкивается с проблемой нехватки собственных средств для дальнейшего развития, особеено ярко это проявляется сейчас в период разразившегося кризиса ликвидности. В таких случаях на помощь приходят внешние ис ...
Инструментарий интервенций
Интервенции, как правило, проводятся на спот-рынке, т.е. на рынке с расчетами не более чем через два дня. Большинство денежных властей предпочитает проводить прямые (аутрайтные) операции на валютном рынке. В некоторых случаях, когда валют ...