Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Эмиссионные операции коммерческих банков

Материалы » Порядок выпуска Российским коммерческим банком собственных ценных бумаг » Эмиссионные операции коммерческих банков

Страница 2

При публичном размещении ценных бумаг, то есть среди неограниченного круга владельцев или заранее известного круга владельцев, число которых превышает 500, а также в случае, когда общий объем эмиссии превышает 50 тысяч минимальных размеров оплаты труда, требуется регистрация проспекта эмиссии.

Одновременный выпуск банком акций и облигаций запрещается.

При регистрации выпуска акций и облигации, банк-эмитент уплачивает налог на операции с ценными бумагами в размере 0,8% номинального объема выпуска.

Среди акций банков наибольшее распространение имеют обыкновенные акции. Привилегированные акции выпускаются реже, объем их эмиссии ограничен 25% уставного фонда банка.

Банковские облигации в России пользуются еще меньшей популярностью, чем привилегированные акции, хотя в мировой практике облигации банков занимают значительное место на финансовом рынке.

Банк-эмитент может проводить реализацию своих ценных бумаг с посредником и без посредника.

Страницы: 1 2 

Рекомендуемая информация:

Понятие и виды инвестиционного риска
Конечный результат деятельности любого предприятия выражается в уровне дохода (прибыли) на вложенный капитал. Он определяет эффективность его действий и возможность дальнейшего существования. В развитии теории инвестиций проблема соотноше ...

Предпринимательство и перестрахование
В страховом бизнесе, как и в любом другом бизнесе, существует необходимость заботы о сохранении и развитии клиентской базы. Нет страхователей - нет страхового бизнеса. Принцип торговли "желание клиента - закон для продавца" дейс ...

Функции маркетинга страховых услуг
§ формирование спроса, т.е. целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей с целью повышения существующего уровня спроса до желаемого уровня, приближающегося до уровня предложения данной компании; используются методы влияния и ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru