Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Клиенты банка

Материалы » Принципы организации и деятельности банка » Клиенты банка

Страница 1

Основными клиентами банка являются предприятия малого и среднего бизнеса, а также частные лица. Вместе с тем банк предлагает свои услуги крупным корпоративным клиентам.

Малый и Средний Бизнес.

Обслуживание предприятий МСБ - всегда являлось одним из приоритетным направлений бизнеса АО "Банк ЦентрКредит". В разработке продуктов для этой категории клиентов наш Банк применяет технологический подход. Продукты и услуги для МСБ в настоящее время стандартизированы для того, чтобы удовлетворять запросы специфических групп клиентов в новых рыночных условиях.

Стандартизация продуктов для МСБ, в свою очередь, позволяет добиться массовых продаж, основанных на использовании высоких технологий, аналогично тому, как это применяется в розничном бизнесе. Стратегической целью Банка в работе с предприятиями МСБ станет создание прибыльной ниши, в которой Банк будет являться лидером. Банк будет стремиться к тому, чтобы для клиентов МСБ занимала не менее 42% ссудного портфеля Банка.

Многое из стратегии по развитию розничного и корпоративного бизнеса, справедливо и для МСБ. В этом направлении, так же как и в рознице, Банк будет стремиться к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, с тем, чтобы повысить их лояльность к Банку, и в конечном итоге, наработать обширную и стабильную клиентскую базу.

А так же, как и корпоративный банкинг, обслуживание клиентов МСБ позволит Банку добиться диверсификации источников дохода, а также сбалансировать ссудный портфель и клиентскую базу.

Ипотечное и розничное кредитование

Собственная квартира или дом дают нам чувство защищённости и спокойствия, уверенности в завтрашнем дне своей семьи и будущем детей. Именно поэтому так важно как можно раньше решить жилищный вопрос и обзавестись собственным уютным жильём. "БЦК- Ипотека" - программа для тех, кто решил купить квартиру или построить дом, обновить жильё и сделать капитальный ремонт.

· Уже сегодня Вы можете стать владельцем собственного уютного жилья!

· Консультации по вопросам получения займа на покупку жилья совершенно бесплатно!

· Займы предоставляются в тенге без привязки к иностранной валюте!

· Удобный для Вас срок погашения займа - от 36 до 264 месяцев!

· Максимальный размер займа может составить до 70 % от стоимости приобретаемого жилья!

· Ваш первоначальный взнос (из собственных средств)- от 30% от стоимости жилья!

· Выгодные для Вас условия досрочного погашения займа!

АО "Банк ЦентрКредит" уделяет большое внимание развитию розничного бизнеса, как одному из более высокодоходных направлений, обеспечивающих высокую степень диверсификации рисков по клиентам. Повышение эффективности работы Банка в этом направлении является первоочередной задачей его коллектива. Стратегия развития розничного бизнеса включает несколько ключевых направлений, например:

1. повышения качества обслуживания клиентов, использование всех имеющихся возможностей для расширения кросс - селлинговых продаж розничных продуктов Банка;

2. оптимизация внутренних бизнес - процессов, что потребует предельно детального аудита всех бизнес - процессов, выявление и устранение факторов, тормозящих работу, а также применения инновационные технологии, которые помогут значительно упростить и автоматизировать работу, что позволит сэкономить время и повысить оперативность работы банка;

3. акцент на продажах высокотехнологичных продуктов, что означает уход от традиционного банковского обслуживания физических лиц в сторону использования альтернативных каналов проведения банковских операций;

4. повышение качества подготовки персонала путём организации системы профессиональной подготовки сотрудников, нацеленной на комплексное обучение;

5. обеспечение стабильного роста депозитной базы за счёт предложения клиентам линейки новых конкурентоспособных продуктов;

6. работа по взысканию проблемной задолженности клиентов.

Кредитование бизнес - клиентов.

Несмотря на активное развитие розницы, корпоративные клиенты также являются важным источником прибыли Банка, которые приносят более 60 % от общей прибыли банка. Развитие этого направления позволяет Банку

· диверсифицировать источники дохода,

· иметь сильный контроль над качеством активов, а также сбалансированный ссудный и клиентский портфель по сегментам, отраслям и продуктам.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуемая информация:

Состояние и перспективы отечественного рынка потребительского кредитования
За последние годы рынок потребительского кредитования России вырос в несколько раз. Объем кредитов, выданных физическим лицам в рублях, увеличился в 156 раз (с 10 591 млн. руб. в январе 1999 г. до 1 653 983 млн. руб. в декабре 2006 г.). К ...

Механизмы вывоза капитала
Вывоз капитала из России осуществляется двумя путями: законным путем и незаконными способами, принявшими форму «бегства капитала». Легальный способ вывоза капитала базируется на постановлении правительства России. В этой связи к законном ...

Инфраструктура банковского потребительского кредитования
Согласно определению, данному в Финансово-кредитном словаре, потребительский кредит (от англ. «consumer credit», «purchase loan») – это форма кредита, предоставляемого населению предприятиями торговли и сферы услуг при покупке предметов п ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru