Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
В связи со сложившейся на данный момент международной экономической обстановкой важно своевременно реагировать на изменения, происходящие в структуре рынка. Рынок диктует конкуренцию.
Чтобы выжить в создавшейся экономической ситуации, предприятию важно выдерживать эту конкуренцию. Конкурентоспособностью должен обладать не только товар, но и услуги, предоставленные как посредникам, так и конечным потребителям. Предприятие должно действовать как единая целостная система, Т.е. все отдельно функционирующие отделы должны выполнять одно общее дело - удовлетворять спрос населения в продукции. Для этого необходимо провести определенные мероприятия по улучшению деятельности предприятия.
Работники предприятия должны быть не только профессионально подготовлены, но и должны уметь вести коммерческие переговоры с партнерами, должны знать этикет предпринимателя-коммерсанта. Они должны знать и предвидеть коммерческий риск и способы его уменьшения, уметь активно изыскивать товары, проявлять и развивать свою коммерческую инициативу и предприимчивость, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров. Руководители должны вооружаться основами рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многими другими для того чтобы обеспечить рациональное осуществление торгово-технологического процесса необходима, хорошо продуманная система управления всеми его операциями. Это позволит более эффективно использовать помещения предприятия, оборудования, рабочую силу и в конечном итоге создать условия для обеспечения высокого качества продукции и уровня обслуживания покупателей.
Акционерное общество "Банк ЦентрКредит" - это влиятельный финансовый институт Республики Казахстан, имеющий высокий авторитет как в стране, так и на международном уровне.
Банк был основан в 1988 году, став одним из первых коммерческих банков на территории республики. Сегодня совокупные активы АО "Банк ЦентрКредит" составляют более 100 млрд.тенге. В филиалах и отделениях банка работает более полутора тысяч человек.
Банк является членом Казахстанской Фондовой Биржи, представителем системы денежных переводов Western Union по Средней Азии и Казахстану, участником системы обязательного коллективного гарантирования (страхования) вкладов физических лиц.
Банк представлен во всех регионах Республики Казахстан. И оказывает финансовые услуги высокого класса 175 тысячам своих клиентов.
Руководство банка предъявляет высокие требования к образованию, квалификации и личным качествам своих специалистов. Особенно поощряется их стремление к профессиональному и творческому росту, освоению новейших банковских технологий, инициативности и предприимчивости.
Банк постоянно проводит обучение своих сотрудников, с целью улучшения имеющихся навыков и приобретения новых. Недавно открыт Корпоративный Учебный центр.
С целью формирования качественного кадрового резерва в банке действует Программа стажировок молодых специалистов, выпускников высших учебных заведений.
В настоящее время банк активно расширяет спектр предоставляемых услуг клиентам. В рамках данного процесса открыты перспективы для карьерного роста сотрудников. Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной карьеры в банке.
Система мотивации труда сотрудников банка, основана на справедливом вознаграждении за труд, и состоит из фиксированной заработной платы, коллективного премирования и премирования по итогам индивидуальной работы.
В ежедневной работе сотрудники банка руководствуются принципами открытости и честности, соблюдая деловую и профессиональную этику.
В ходе прохождения производственной практики в Костанайском филиале АО "БанкЦентрКредит" большое внимание было уделено изучению Кредитных карточек visa, кредитной политики Банка, а также НПФ Капитал. В настоящее время казахстанский банковский бизнес претерпел большие потери из-за финансового кризиса. В связи с этим условия по кредитам ужесточились и количество выдаваемых кредитов снизилось, так же снизился спрос на пластиковые карточки. В связи с этой ситуацией Банк стремится наиболее минимизировать свои риски: увеличением процентной ставки, подходящим залоговым обеспечением и наибольшее привлечение к пластиковым карточкам.
Рекомендуемая информация:
Эмиссионные операции коммерческих банков
Эмиссионные операции банка – это деятельность по выпуску банком собственных ценных бумаг. Банк, осуществляющий выпуск ценных бумаг, является эмитентом.
Правовой основой эмиссионной деятельности являются Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «О ...
Управление риском досрочного погашения кредита
Риск денежных потерь банка, связанных с досрочным погашением ипотечного кредита — риск досрочного погашения кредита принадлежит к числу рисков банка-кредитора, возникающих при его участии в системе ипотечного кредитования по немецкому обр ...
Страховой полис, страховой сертификат
Первоначально полис был договором. Тогда в XV-XVI вв. в Лондоне на Ломбартдстрит сложились правила и условия страхования, сделки заключались в кофейнях, и особенно славилась этим кофейня Эдуарда Ллойда. В ней и возник полиса Ллойда. В Анг ...