Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
Таким образом, страховой маркетинг включает мероприятия, связанные с изучением потребностей потенциальных страхователей, изучением конкурентной среды, разработкой (на основе результатов этих исследований) и внедрением страховых продуктов, а также систем их продажи, созданием и функционированием необходимой посреднической сети и инфраструктуры.
Продажа страховых полисов является одним из основных компонентов маркетинга. Это понятие включает в себя как собственно продажу страхового полиса, так и убеждение клиента и «промоушн» (содействие в продаже). Особенностью маркетинга страховых услуг является то, что они традиционно относятся к товарам пассивного спроса, т.е. таким, о которых потребители либо не знают, либо не задумываются об их приобретении («неосознанная потребность»). Это вполне согласуется с известной пирамидой иерархии потребностей Маслоу. Маркетинг предусматривает организацию оптимальной системы продажи страховых полисов. В условиях конкуренции страховые компании уделяют особое внимание организации и совершенствованию системы продажи страховых полисов.
Рекомендуемая информация:
Биржевой товар и биржевые сделки
На бирже участниками биржевых торгов осуществляется приобретение, продажа и обмен товарной массы, обладающей качественной однородностью и взаимозаменяемостью, не требующей дополнительно согласования технических характеристик, по ценам, ск ...
Основы функционирования рынка ценных бумаг в Украине
Рынок ценных бумаг Украины характеризуется следующей терминологией сущности деятельности участников и операций этого рынка [ 8 ]:
1. Деятельностью по выпуску ценных бумаг признается выполнение торговцем ценными бумагами по доверенности, ...
Правовое регулирование
потребительского кредитования в РФ
Потребительский кредит - новое явление в экономической и правовой жизни России, представляющее собой предоставление кредитными организациями денежных средств физическим лицам на покупку товаров или услуг, направленных для удовлетворения л ...