Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Развитие украинского рынка депозитов для физических лиц

Материалы » Развитие украинского рынка депозитов » Развитие украинского рынка депозитов для физических лиц

Страница 2

Около 96% респондентов считают очень важным, или даже необходимым, усиления роли бренда для поддержки репутации и хранения доверия клиента к банку. Поэтому нужно поддерживать репутацию торговой марки и создавать устойчивые бренды. Большинство опрошенных банкиров (89%) считают, шо на рынке будут доминировать крепкие бренды. Стабильный и сильный бренд рассматривают как главное условие привлечения новых клиентов. Предпосылкой создания стабильного бренда 96% респондентов считают прозрачность деятельности. Около 71% респондентов полностьюо или частично считают важным для банка развитие межгосударственной банковской сети. Однако создание глобальных банковских сетей, по мнению 96% респондентов, не так важно как создание сильного бренда. Предпосылкой создания сильного бренда, по мнению 100% опрошенных, является персонал с высокой мотивацией и. по мнению 95% респондентов, эффективные внутренние коммуникации.

Банки в будущем должны больше ориентироваться на удовлетворение потребностей потребителей. Главное внимание банков, считают 83% респондентов, должно быть сфокусировано на сегменте индивидуальных клиентов, а также на проведении финансовых операций в интересах малого бизнеса (89% респондентов).

При этом 70% опрошенных считают, что степень доверия клиентов к конкретным банкам уменьшится и их миграция между разными финансовыми структурами выростет. Также, заметим, что. по мнению 77% респондентов, на выбор клиента будет влиять применение этических норм при управлении банком.

Рост важности маркетинговой деятельности в формировании и управлении банком прогнозирует 94% респондентов. При этом активный и инициативный маркетинг, по мнению 87% опрошенных, является важнейшим моментом для содержания клиентов и усовершенствования взаимоотношений с потребителем.

Следовательно, можно сделать вывод, что на рынке депозитных вкладов Украины наблюдается постоянная тенденция к увеличению объемов рынка. Несмотря на то, что больше чем на 50% такое увеличение было обеспеченное за счет притоку средств населения, для повышения конкурентоспособности банка нужно интенсифицировать маркетинговые усилия для привлечения новых и удержания существующих клиентов.

Страницы: 1 2 

Рекомендуемая информация:

Кредит в международных экономических отношениях
Международный кредит - движение ссудного капитала в сфере международных экономических отношений, связанное с предоставлением валютных и товарных ресурсов на условиях возвратности, срочности и уплаты процента.[3] В качестве кредиторов и за ...

Проблемы и перспективы выпуска и обращения ценных бумаг, коммерческих банков в России
В начале 90-х годов, в России была выбрана смешанная модель рынка ценных бумаг, на котором одновременно с равными правами присутствовали и банки и небанковские инвестиционные институты. Это европейская модель деятельности универсального к ...

История возникновения банка
К середине 1988 года в Казахстане было зарегистрировано 12 тысяч кооперативов, где трудились 175 тысяч человек. В Алма-Ате и области насчитывалось более 700 Кооперативов. Часть из них объединились в союз, под эгидой которого и был создан ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru