Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
Около 96% респондентов считают очень важным, или даже необходимым, усиления роли бренда для поддержки репутации и хранения доверия клиента к банку. Поэтому нужно поддерживать репутацию торговой марки и создавать устойчивые бренды. Большинство опрошенных банкиров (89%) считают, шо на рынке будут доминировать крепкие бренды. Стабильный и сильный бренд рассматривают как главное условие привлечения новых клиентов. Предпосылкой создания стабильного бренда 96% респондентов считают прозрачность деятельности. Около 71% респондентов полностьюо или частично считают важным для банка развитие межгосударственной банковской сети. Однако создание глобальных банковских сетей, по мнению 96% респондентов, не так важно как создание сильного бренда. Предпосылкой создания сильного бренда, по мнению 100% опрошенных, является персонал с высокой мотивацией и. по мнению 95% респондентов, эффективные внутренние коммуникации.
Банки в будущем должны больше ориентироваться на удовлетворение потребностей потребителей. Главное внимание банков, считают 83% респондентов, должно быть сфокусировано на сегменте индивидуальных клиентов, а также на проведении финансовых операций в интересах малого бизнеса (89% респондентов).
При этом 70% опрошенных считают, что степень доверия клиентов к конкретным банкам уменьшится и их миграция между разными финансовыми структурами выростет. Также, заметим, что. по мнению 77% респондентов, на выбор клиента будет влиять применение этических норм при управлении банком.
Рост важности маркетинговой деятельности в формировании и управлении банком прогнозирует 94% респондентов. При этом активный и инициативный маркетинг, по мнению 87% опрошенных, является важнейшим моментом для содержания клиентов и усовершенствования взаимоотношений с потребителем.
Следовательно, можно сделать вывод, что на рынке депозитных вкладов Украины наблюдается постоянная тенденция к увеличению объемов рынка. Несмотря на то, что больше чем на 50% такое увеличение было обеспеченное за счет притоку средств населения, для повышения конкурентоспособности банка нужно интенсифицировать маркетинговые усилия для привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Рекомендуемая информация:
Потребительское кредитование в 2009 году. Прогнозы, перспективы развития
Во второй главе работы подробно описана ситуация, сложившаяся на рынке потребительских кредитов на сегодняшний день, когда во всем мире ярко выражен финансовый кризис.
В сложившейся ситуации пострадали как кредитодатели, то есть банки, в ...
Операции с государственными ценными бумагами
Рынок государственных ценных бумаг Республики Казахстан был сформирован в 1994-1997 годах и является наиболее развитым сегментом рынка ценных бумаг.
Зарождение казахстанского рынка государственных ценных бумаг (ГЦБ) относится к 1992 году ...
Банковское регулирование и надзор на территории Российской Федерации
Центральный Банк Российской Федерации (далее ЦБ РФ) является основным органом, выполняющим функции надзора и регулирования в банковском секторе на территории всей России. Вне зависимости от того, на территории какой страны расположен Цент ...