Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Развитие украинского рынка депозитов для физических лиц

Материалы » Развитие украинского рынка депозитов » Развитие украинского рынка депозитов для физических лиц

Страница 2

Около 96% респондентов считают очень важным, или даже необходимым, усиления роли бренда для поддержки репутации и хранения доверия клиента к банку. Поэтому нужно поддерживать репутацию торговой марки и создавать устойчивые бренды. Большинство опрошенных банкиров (89%) считают, шо на рынке будут доминировать крепкие бренды. Стабильный и сильный бренд рассматривают как главное условие привлечения новых клиентов. Предпосылкой создания стабильного бренда 96% респондентов считают прозрачность деятельности. Около 71% респондентов полностьюо или частично считают важным для банка развитие межгосударственной банковской сети. Однако создание глобальных банковских сетей, по мнению 96% респондентов, не так важно как создание сильного бренда. Предпосылкой создания сильного бренда, по мнению 100% опрошенных, является персонал с высокой мотивацией и. по мнению 95% респондентов, эффективные внутренние коммуникации.

Банки в будущем должны больше ориентироваться на удовлетворение потребностей потребителей. Главное внимание банков, считают 83% респондентов, должно быть сфокусировано на сегменте индивидуальных клиентов, а также на проведении финансовых операций в интересах малого бизнеса (89% респондентов).

При этом 70% опрошенных считают, что степень доверия клиентов к конкретным банкам уменьшится и их миграция между разными финансовыми структурами выростет. Также, заметим, что. по мнению 77% респондентов, на выбор клиента будет влиять применение этических норм при управлении банком.

Рост важности маркетинговой деятельности в формировании и управлении банком прогнозирует 94% респондентов. При этом активный и инициативный маркетинг, по мнению 87% опрошенных, является важнейшим моментом для содержания клиентов и усовершенствования взаимоотношений с потребителем.

Следовательно, можно сделать вывод, что на рынке депозитных вкладов Украины наблюдается постоянная тенденция к увеличению объемов рынка. Несмотря на то, что больше чем на 50% такое увеличение было обеспеченное за счет притоку средств населения, для повышения конкурентоспособности банка нужно интенсифицировать маркетинговые усилия для привлечения новых и удержания существующих клиентов.

Страницы: 1 2 

Рекомендуемая информация:

Порядок выпуска и регистрации акций коммерческими банками
Коммерческие банки могут выпускать следующие виды ценных бумаг: акции, опционы, собственные долговые обязательства: облигации, сертификаты, векселя. Порядок выпуска коммерческими банками акций, облигаций и опционов регламентируется соотв ...

Понятие, цели, и значение индивидуального учета
Современная система обязательного пенсионного страхования представляет собой высокоорганизованный финансовый институт, который обеспечивает выполнение долгосрочных государственных пенсионных обязательств. Наряду с функцией по оперативному ...

Нормативные акты, направленные на стабилизацию финансово-экономической системы РФ
По итогам третьего квартала 2009 года можно констатировать, что российская экономика вышла из острой фазы кризиса. Об этом свидетельствует возобновление роста российской экономики во второй половине 2009 года. В III и IV кварталах 2009 го ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru