Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
Текущий счет в банке позволит быстро и без значительных затрат на комиссионные вознаграждения осуществлять переводы по Украине и за рубеж, а также получать на этот счет денежные средства от физических и юридических лиц.
Операции по текущему счету осуществляются в любом отделении «Райффайзен Банка Аваль», независимо от того, где был открыт счет.
Пенсионеры и получатели социальной помощи имеют возможность открыть текущий счет для получения всех выплат в отделении «Райффайзен Банка Аваль» на льготных условиях — текущий счет «Пенсионный».
Перечень документов, необходимых для открытия текущего счета:
-паспорт гражданина или документ, его заменяющий;
-справка о присвоении идентификационного кода налогоплательщика (для резидентов);
-справка, подтверждающая источник происхождения наличных средств (для нерезидентов);
-пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право получения социальной помощи (в случае открытия счета «Пенсионный»).
Открытие счета юридическому лицу осуществляется в день предоставления документов. «Райффайзен Банк Аваль» обеспечивает оперативное проведение всех видов операций по текущим счетам клиента.
Для открытия текущего счета в национальной и иностранной валюте юридическим лицам необходимо предоставить следующие документы:
-заявление на открытие счета установленного образца
-договор на расчетно-кассовое обслуживание установленного образца (2 экземпляра)
-устав (копия, заверенная нотариально или органом, который произвел регистрацию);
-учредительский договор (при наличии), копия, заверенная нотариально или органом, который осуществил регистрацию;
-протокол о создании предприятия;
-свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная нотариально или органом, который выдал свидетельство);
-свидетельство о регистрации плательщика НДС, ксерокопия (если Клиент является плательщиком НДС);
-копию справки с ГНИ о взятии на налоговый учет (форма 4-ОПП, копия, заверенная налоговым органом, нотариально или уполномоченным работником банка);
-карточки с образцами подписей и отражением печати (напечатанные и заверенные нотариально или организацией, которой клиент административно подчинен) — 2 экземпляра;
-приказы о назначении на должность лиц, имеющие право подписи банковских документов;
-копию справки о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (копия, заверенная нотариально или органом, который выдал справку, либо уполномоченным работником банка).
Документы в банк лично подают все лица, имеющие право первого и второго подписей.
Для открытия текущего счета клиенту необходимо обратиться в отделение банка и заключить договор на открытие и ведение текущего счета, а так же заполнить заявление соответствующего образца.
Рекомендуемая информация:
Понятие, задачи и функции ПФР
Обязательное пенсионное страхование - система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими ...
Требования к банковским
системам по работе банковских электронных карт
Для полноценного функционирования существует несколько функций, которые должна уметь выполнять банковская системы. Рассмотрим основные тербования.
1. Требования к операции "просмотр финансовых возможностей клиента" (сумма на ка ...
Проблемы и перспективы привлечения средств на рынке
пластиковых карт
Несмотря на очевидные достоинства пластиковых (банковских) карт как инструмента безналичных расчетов, а также на наличие многолетнего опыта их массового использования в западных странах, развитие данного платежного инструмента в нашей стр ...