Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Общий обзор работы аккредитивной системы

Материалы » Расчеты аккредитивами » Общий обзор работы аккредитивной системы

Страница 4

10. При открытии Товарного Аккредитива точно соблюдайте все подробности торговой сделки.

Товарный Аккредитив: 10 полезных советов для продавца (экспортера).

1. До подписания контракта убедитесь в кредитоспособности покупателя и наведите справки о его деловой практике. Ваш банк может оказать помощь в этом поиске.

2. Убедитесь в хорошей репутации банка покупателя, если Аккредитив является неподтвержденным.

3. В случае подтвержденного Аккредитива узнайте, хочет ли Ваш местный банк подтвердить Аккредитивы, предоставляемые покупателем и его банком.

4. Внимательно изучите Товарный Аккредитив, чтобы убедиться в выполнимости оговоренных в нем условий, касающихся графика поставок, вида товаров, упаковки и документации. Все аспекты L/C должны соответствовать согласованным условиям сделки, в том числе адрес покупателя, выплачиваемая сумма и маршрут транспортировки товара.

5. Имейте в виду что Вы должны выполнить все условия, оговоренные в L/C: в противном случае Аккредитив не гарантирован.

6. Если условия Аккредитива должны быть изменены, Вы должны немедленно связаться с покупателем, чтобы он дал указания о внесении поправок банку, предоставляющему Аккредитив.

7. Получите подтверждение от страховой компании, что она может обеспечить страховое покрытие суммы указанного Аккредитива, и что страховые выплаты по этому L/C сделаны правильно. Обычное страховое покрытие составляет для условий СИФ (стоимость, страхование, фрахт) стоимость товара плюс примерно 10%.

8. Удостоверьтесь в том, что товар точно соответствует описанию, приведенному в L/C, и описание товара в инвойсе соответствует описанию в Товарном Аккредитиве.

9. Убедитесь в том, что L/C является безвозвратным.

10. Вы должны быть знакомы с ограничениями на валютный обмен в стране покупателя, которые могут повлиять на процедуру оплаты.

Товарный Аккредитив: типичные проблемы возникающие при проведении сделок.

Основные проблемы, возникающие при проведении сделок с помощью Товарного Аккредитива, связаны со способностью продавца выполнить свои обязательства в отношении покупателя, сформулированные в Товарном Аккредитиве.

Продавец может счесть условия, указанные в L/C, слишком сложными или невыполнимыми, и либо он попытается их выполнить и потерпит неудачу, либо попросит покупателя внести поправки в условия Товарного Аккредитива. Поскольку L/C в большинстве случаев являются безотзывными, внести поправку в исходную формулировку Товарного Аккредитива можно только после соответствующих переговоров и соглашений между покупателем и продавцом. Стороны могут столкнуться с одной или несколькими проблемами из ниже перечисленных:

• Указанный в Товарном Аккредитиве график отгрузки не может быть выполнен.

• Условия, касающиеся стоимости транспортировки, неприемлемы.

• Цена за товар недостаточна, ввиду изменения обменного курса валют.

• Количество заказанного товара не соответствует тому, которое предполагалось ранее.

• Описание отгружаемого товара недостаточно или избыточно подробно.

• Документы, перечисленные в Товарном Аккредитиве, трудно или невозможно получить.

Даже в том случае, когда продавец принимает условия Товарного Аккредитива, часто возникают проблемы при банковской проверке или проводке документов, предоставленных продавцом в соответствии с требованиями, указанными в L/C.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуемая информация:

Проблемы перехода на международные принципы учета в банках
Проблемы перехода на международные принципы бухгалтерского учета занимают важное место в становлении отечественной банковс­кой системы. Предпосылки, сложившиеся в настоящее время в коммерческих бан­ках, для решения этого вопроса имеются, ...

Особенности маркетинга в страховании
В основе идеи страхового маркетинга лежит ориентация всей деятельности страховщика на потребности своих клиентов. Однако определение потребностей страхователей для их дальнейшего удовлетворения невозможно без понимания мотивации потенциал ...

Информация о компании
Открытое страховое акционерное общество "РЕСО-Гарантия" основано 18 ноября 1991 года. Это универсальная страховая компания с лицензией на 80 видов страховых услуг (лицензии Федеральной Службы Страхового надзора С № 1209 77, П № ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru