Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
В общем случае под инвестиционным портфелем понимают совокупность нескольких инвестиционных объектов, управляемую как единое целое. Портфель может одновременно включать в себя и реальные средства, и финансовые активы, и нематериальные ценности, и не финансовые средства.
Наиболее распространенным является инвестирование в ценные бумаги.
Задача портфельного инвестирования – получение ожидаемой доходности при минимально допустимом риске.
Инвестиционный портфель – это совокупность ценных бумаг, управляемая как единое целое.
При формировании инвестиционного портфеля инвестор должен:
Выбрать адекватные ценные бумаги, то есть такие, которые бы давали максимально возможную доходность и минимально допустимый риск;
Важно определить, в ценные бумаги, каких эмитентов следует вкладывать денежные средства;
Диверсифицировать инвестиционный портфель. Инвестору целесообразно вкладывать деньги в различные ценные бумаги, а не в один их вид. Это делается для того, чтобы снизить риск вложений. Но диверсификация должна быть разумной и умеренной. Вложение в большое число разнообразных ценных бумаг может повлечь за собой и большие расходы на отслеживание необходимой информации для принятия инвестиционного решения.
Цель формирования инвестиционного портфеля – сохранить и приумножить капитал.
Рекомендуемая информация:
Законодательное поле функционирования производных ценных бумаг в Украине
В соответствии с Законом Украины «О налогообложении прибыли предприятий»[9] производные ценные бумаги определены как деривативы - стандартные документы, которые удостоверяют право и/или обязательство приобрести или продать ценные бумаги, ...
Создание в России новых банков с иностранными инвестициями
Иностранная компания может работать на российском рынке, организовывая свою деятельность как через постоянное представительство (филиал), так и не имея такового. Например, можно действовать, имея в России банковские счета, через агента-ре ...
Опционные контракты
Опционы на товары и акции используются игроками на протяжении уже нескольких столетий. Во времена "тюльпаномании" в 30-х годах семнадцатого века торговцы предоставляли производителям тюльпанов право продавать выращенные луковицы ...