Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Роль государства в оказании социальной помощи гражданам Украины

Материалы » Политика пенсионного обеспечения, страхования и социальной помощи » Роль государства в оказании социальной помощи гражданам Украины

Страница 1

Правительство Украины оказывает возможную поддержку малоимущим слоям населения. Это отражается в законах Украины и других нормативных документах.

Закон Украины “О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям” направлен на реализацию конституционных гарантий права граждан на социальную защиту - обеспечение уровня жизнь не ниже прожиточного минимума путем предоставления денежной помощи наименее социально защищенным семьям.

Государственная социальная помощь малообеспеченным семьям - это ежемесячная помощь, которая дается малообеспеченным семьям в денежной форме в размере, который зависит от величины среднемесячного совокупного дохода семьи.

Малообеспеченной семьей считается семья, которая с уважительных или независимых от нее причин имеет среднемесячный совокупный доход ниже прожиточного минимума для семьи.

Прожиточный минимум определен для каждой семьи в зависимости от ее состава, сумми прожиточных минимумов, рассчитанных и утвержденных соответственно Закону Украины "О прожиточном минимуме" для личностей, которые относятся к основным социальным и демографическим группам населения.

Законодательство о государственной социальной помощи состоит из Закона Украины "О прожиточном минимуме", Закона Украины “О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям”, других нормативно-правовых актов, которые регулируют правоотношения из предоставления государственной социальной помощи.

Право на государственную социальную помощь имеют малообеспеченные семьи, которые постоянно проживают на территории Украины.

Размер государственной социальной помощи определяется как разность между прожиточным минимумом для семьи и ее среднемесячным совокупным доходом, но не может быть большим, чем 75 процентов прожиточного минимума для семьи.

Уровень обеспечения прожиточного минимума устанавливается, исходя из реальных возможностей расходной части Государственного бюджета Украины, и утверждается одновременно с принятием закона о Государственном бюджете Украины на соответствующий год.

Государственная социальная помощь назначается на шесть месяцев.

Одиноким личностям, признанным по результатам медико-социальной экспертизы нетрудоспособными, которые не имеют других источников к существованию, государственная социальная помощь может быть предназначена на срок признания личности нетрудоспособной.

Одиноким личностям, которые достигли 65-годового возраста и не имеют других источников к существованию, а также нетрудоспособной чете при отсутствии личностей, обязанных их удерживать соответственно закону государственная социальная помощь может быть предназначена пожизненно.

Государственная социальная помощь выделяется за счет ассигнований, которые учтены в расчетах размера средств, предусмотренных Государственным бюджетом Украины, бюджетом Автономной Республики Крым, областей, города Киева и Севастополя в виде дотаций и нормативных отчислений от общегосударственных налогов и сборов.

За счет местных бюджетов и специально созданных региональных фондов социальной помощи органы местного самоуправления могут проводить доплаты к установленным соответственно Закону размеров государственной социальной помощи исходя из утвержденного регионального прожиточного минимума.

Контроль за правильностью предоставления государственной социальной помощи и использование средств Государственного бюджета Украины, направленных на предоставление государственной социальной помощи, осуществляет специально уполномоченным органом исполнительной власти в сфере труда и социальной политики непосредственно и через социальных инспекторов.[13]

Страницы: 1 2

Рекомендуемая информация:

Анализ проводимых банками операций
И так, рассмотрим далее операции которые проводят немецкие и отечественные банки. Банки Германии можно назвать "универсальными". Практически любой немецкий банк предоставит вам полный пакет услуг, оти расчётного счёта, до операц ...

Анализ ссудного портфеля АО «Темирбанк»
За 2009 г. АО «Темирбанк» получено доходов 335 116 тыс. тенге, расходы составили 449 463 тыс. тенге или убытки в размере 114 347 тыс. тенге, но наблюдается динамика увеличения доходной части и сокращения расходов, так за декабрь получена ...

Оптимальное распределение кредитных организаций по территории РФ
Банковский бизнес развивается в основном в крупных городах и областных центрах, где существует платежеспособный спрос на банковские услуги, что приводит к постепенному расслоению территории России по объему и качеству банковских услуг. В ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru