Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы.
1) Потребность в развитой инфраструктуре потребительского кредитования растет по мере роста спроса населения на банковские услуги. Бюро кредитных историй, коллекторские агентства заслуживают намного большего внимания со стороны государства, нежели сейчас.
2) Пока что законодательная база не отвечает возросшему спросу населения на кредит. Но это не значит, что на рассмотрение законопроектов следует уделять меньше времени. Для принятия важных решений важно опираться на международный опыт и учитывать национальную специфику.
3) Основным результатом, «выигрышем» от внедрения различных форм и видов потребительского кредитования становится повышение уровня жизни населения страны, ускорение товарооборота и создание условий для развития производства, а также, как следствие этого – снижение социальной напряженности в обществе в результате доступности более высокого качества жизни для широких слоев населения.
4) Массовое использование методов скоринга в российских условиях приведет к снижению качества кредитного портфеля и значительному повышению кредитного риска. В каждом отдельном случае необходимо соблюдать строго индивидуальный подход.
5) Начиная с 2001 года, доля потребительских кредитов в совокупном кредитном портфеле существенно возросла. Как отмечают многие исследователи, сегодня в России рынок потребительского кредита имеет колоссальный потенциал своего развития. Высокая конкуренция на нем заставляет отечественные банки создавать для потенциальных и действующих заемщиков максимально комфортные условия.
[1] Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права.
Рекомендуемая информация:
Перспективы валютной политики в РК
В настоящее время режим плавающего обменного курса применяют многие развитые и развивающиеся страны. Основным аргументом в его пользу является возможность проведения самостоятельной денежно-кредитной политики в целях стабилизации спроса и ...
Анализ банковского сектора России в 2008-2009 г.
В 2008 г. темпы роста активов и капитала замедлились, что особенно было заметно в I–III кварталах. Однако меры монетарных властей по финансовой поддержке банковского сектора позволили значительно увеличить капитал и его достаточность, а т ...
Клиенты банка
Основными клиентами банка являются предприятия малого и среднего бизнеса, а также частные лица. Вместе с тем банк предлагает свои услуги крупным корпоративным клиентам.
Малый и Средний Бизнес.
Обслуживание предприятий МСБ - всегда являл ...