Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
Опыт профессиональных страховщиков по формированию мотивации к страхованию связан с последними достижениями в науке и бизнесе. Одним из простейших способов формирования мотивации является реклама.
Страховая реклама относится к коммерческим видам рекламы. С точки зрения маркетинга реклама является одним и основных способов продвижения страховой услуги от страховщика к страхователю. Это один из методов воз действия на клиентуру, направленный на завоевание рынка страховщиком. Привлечение страхователей с помощью различных видов коммерческой рекламы является важным инструментом конкурентной борьбы на страховом рынке.
Для любой страховой компании реклама является обязательной предпосылкой для заключения договора страхования.
Все рекламно-информационные мероприятия несут функциональную нагрузку, направленную на достижение двух основных задач:
§ представление страховой компании физическим и юридическим лицам;
§ создание имиджа страховщика.
Главное сообщение в рекламе обычно базируется на специфической выгоде, с которой рекламодатель идентифицирует главное достоинство, которым его продукт отличается от продукта конкурента. Рекламодатель будет стремиться найти «уникальное продаваемое предложение» (УПП) (Unique Selling Proposition - USP). Оно может базироваться на физических или неосязаемых характеристиках продукта. С другой стороны, УПП может базироваться на психологическом аспекте – страхе (УПП страхового продукта)[7].
Эффективность рекламного текста усиливается логическим выделением его основной части. Если текст короткий, в нем обычно выделяют лишь одно слово, которое помещают на первом или последнем месте в предложении. В обширном тексте такого выделения уже недостаточно - нужны дополнительные средства воздействия, например противопоставления, пояснения, различные языковые и изобразительные элементы.
Одним из способов привлечения внимания к страховой рекламе служит ее неоднократное повторение.
Другим психологическим приемом, с помощью которого можно привлечь внимание к рекламе и усилить ее воздействие, является изменение отдельных элементов ее оформления. Текст, рисунок - весь изобразительный ряд часто встречающегося плаката утрачивает привлекательность новизны, становится обыденным.
Привлечению внимания к рекламе заметно способствует также эффект контраста. Так, для шрифта, которым будет набран текст объявления или плаката, обычно выбирают цвет, контрастный по отношению к фону.
Осуществляя подготовку страховой рекламы, следует обращать внимание на следующие моменты:
§ изобразительное действие рекламы;
§ персонализация обращения к страхователю;
§ изыскание источников информации;
§ наличие «образа» страховой услуги и фирменного знака (эмблемы) страховщика;
§ преемственность и последовательность рекламы;
§ степень интереса клиента к страховой услуге;
§ способы ориентации клиента в преимуществах страховой услуги;
§ мотивация клиента при заключении договора страхования.
Рекомендуемая информация:
Формирование, доходность и риск
инвестиционного портфеля
Доходность портфеля. Под ожидаемой доходностью портфеля понимается средневзвешенное значение ожидаемых значений доходности ценных бумаг, входящих в портфель. При этом «вес» каждой ценной бумаги определяется относительным количеством денег ...
Обзор информационных систем по работе с банковскими
электронными картами
Рассмотрим некоторые программные средства по работе с банковскими электронными картами.
1. RS-Retail Pervasive — оптимальное программное средство для автоматизации карточных технологий как в небольших, так и в крупных многофилиальных бан ...
Сущность финансовых инструментов производных ценных бумаг
Производные ценные бумаги (деривативы), т.е. ценные бумаги, создаваемые самим рынком для упрощения осуществления сделок, включают в себя фьючерсы, форварды, опционы, депозитарные расписки, конвертируемые облигации, варранты, депозитарные ...