Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Реклама в страховании

Материалы » Психологические аспекты в страховом маркетинге » Реклама в страховании

Опыт профессиональных страховщиков по формированию мотивации к страхованию связан с последними достижениями в науке и бизнесе. Одним из простейших способов формирования мотивации является реклама.

Страховая реклама относится к коммерческим видам рекламы. С точки зрения маркетинга реклама является од­ним и основных способов продвижения страховой услуги от страховщика к страхователю. Это один из методов воз действия на клиентуру, направленный на завоевание рынка страховщиком. Привлечение страхователей с помощью раз­личных видов коммерческой рекламы является важным ин­струментом конкурентной борьбы на страховом рынке.

Для любой страховой компании реклама является обя­зательной предпосылкой для заключения договора страхо­вания.

Все рекламно-информационные мероприятия несут функциональную нагрузку, направленную на достижение двух основных задач:

§ представление страховой компании физическим и юридическим лицам;

§ создание имиджа страховщика.

Главное сообщение в рекламе обычно базируется на специфической выгоде, с которой рекламодатель идентифицирует главное достоинство, которым его продукт отличается от продукта конкурента. Рекламодатель будет стремиться найти «уникальное продаваемое предложение» (УПП) (Unique Selling Proposition - USP). Оно может базироваться на физических или неосязаемых характеристиках продукта. С другой стороны, УПП может базироваться на психологическом аспекте – страхе (УПП страхового продукта)[7].

Эффективность рекламного текста усиливается ло­гическим выделением его основной части. Если текст ко­роткий, в нем обычно выделяют лишь одно слово, которое помещают на первом или последнем месте в предложении. В обширном тексте такого выделения уже недостаточно - нужны дополнительные средства воздействия, например противопоставления, пояснения, различные языковые и изобразительные элементы.

Одним из способов привлечения внимания к страховой рекламе служит ее неоднократное повторение.

Другим психо­логическим приемом, с помощью которого можно привлечь внимание к рекламе и усилить ее воздействие, является из­менение отдельных элементов ее оформления. Текст, рису­нок - весь изобразительный ряд часто встречающегося пла­ката утрачивает привлекательность новизны, становится обы­денным.

Привлечению внимания к рекламе заметно способствует также эффект контраста. Так, для шрифта, которым будет набран текст объявления или плаката, обычно выбирают цвет, контрастный по отношению к фону.

Осуществляя подготовку страховой рекламы, следует обращать внимание на следующие моменты:

§ изобразительное действие рекламы;

§ персонализация обращения к страхователю;

§ изыскание источников информации;

§ наличие «образа» страховой услуги и фирменного знака (эмблемы) страховщика;

§ преемственность и последовательность рекламы;

§ степень интереса клиента к страховой услуге;

§ способы ориентации клиента в преимуществах стра­ховой услуги;

§ мотивация клиента при заключении договора страхо­вания.

Рекомендуемая информация:

Операций коммерческих банков Украины с валютными инструментами производных ценных бумаг
В соответствии с «Правилами осуществления операций на межбанковском валютном рынке Украины»[19] : 1. Операции по купле-продаже безналичных иностранных валют за гривны уполномоченные банки на межбанковском валютном рынке Украины (уполномо ...

Становление банка России
Со дня образования банка а так же и современной банковской системы России можно проследить следующую хронологию наиболее значимых событий. Центральный банк Российской Федерации (Банк России) был учрежден 13 июля 1990 г. на базе Российско ...

Надзорные и контрольные функции Национального Банка
В целях осуществления более эффективного и действенного консолидированного надзора за финансовыми группами 1 июня 2001 года были объединены Департамент банковского надзора и Департамент страхового надзора. Департамент банковского и страх ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru