Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Фьючерсные стратегии и хеджирование с помощью фьючерсных контрактов

Материалы » Развитие операций коммерческих банков с производными ценными бумагами на фондовом и финансовом рынках Украины » Фьючерсные стратегии и хеджирование с помощью фьючерсных контрактов

Страница 2

Открыв позицию по фьючерсному контракту, хеджер должен оплачивать отрицательную вариационную маржу, если конъюнктура на фьючерсном рынке будет развиваться для него не в благоприятную сторону. Чем больше времени остается до срока истечения контракта, тем больше возможный разброс колебания фьючерсной цены и соответственно отрицательная маржа. Чтобы уменьшить расходы финансирования позиции, целесообразно хеджировать риск путем последовательного заключения ряда краткосрочных фьючерсных контрактов.

Например, период хеджирования составляет три месяца. Хеджер вначале откроет позицию по контракту, который истекает через месяц. Перед его окончанием он закроет позицию по данному контракту и откроет позицию по следующему месячному контракту и по его истечении переключится на третий контракт. На бирже может отсутствовать контракт на требуемый базисный актив. В таком случае для страхования выбирается контракт на родственный актив. Данная техника называется кросс-хеджированием.

Страхование контрактом с тем же активом именуют прямым хеджированием. Для хеджирования своей позиции инвестор должен определить необходимое количество фьючерсных контрактов, которые требуется купить или продать. При полном хеджировании количество контрактов определяется по формуле:

Количество фьючерсных контрактов = Количество единиц хеджируемого актива / количество единиц актива в одном фьючерсном контракте

Страницы: 1 2 

Рекомендуемая информация:

Особенности маркетинга в страховании
В основе идеи страхового маркетинга лежит ориентация всей деятельности страховщика на потребности своих клиентов. Однако определение потребностей страхователей для их дальнейшего удовлетворения невозможно без понимания мотивации потенциал ...

Функции, права и обязанности биржи
Функции (основные направления деятельности) биржи возникают в первую очередь из понятия этой специальной хозяйственной организации, а именно: • товарная биржа выполняет функцию товарораспределительного канала или механизма, благодаря кот ...

Анализ деятельности Банка России, как организатора платежей и расчётов в экономике
Как уже говорилось в предыдущей главе, одним из инструментов расчёта являются наличные деньги. Более того, в РФ именно этот инструмент является наиболее востребованным, что объясняется следующими его преимуществами: а) наличные платежи п ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru