Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
[25] см. п. п. 2.17 - 2.21 ч. I, п. п. 5.1 - 5.4 ч. II Положения Банка России от 3 октября 2002 г. N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации"
[26] см. п. 3 ст. 845 Гражданского Кодекса РФ
[27] см. п. 2 ст. 864 Гражданского Кодекса РФ
[28] см. п. 4 ст. 174 Налогового Кодекса РФ
[29] см. п. 3 ст. 864 Гражданского Кодекса РФ
[30] см. ст. 850 Гражданского Кодекса РФ
[31] см. п. 6 ст. 46, п. 2 ст. 60 Налогового Кодекса РФ
[32] см. п. 6 ст. 46 Налогового Кодекса РФ
[33] см. п. 1.2 ч. II Положения Банка России от 3 октября 2002 г. N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации"
[34] см. п. 2.5 ч. III Положения Банка России от 3 октября 2002 г. N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации"
[35] см. п. 2 ст. 45, ст. 78 Налогового Кодекса РФ
Рекомендуемая информация:
Понятие, цели, и значение индивидуального учета
Современная система обязательного пенсионного страхования представляет собой высокоорганизованный финансовый институт, который обеспечивает выполнение долгосрочных государственных пенсионных обязательств. Наряду с функцией по оперативному ...
Банковский сектор: тенденции развития в первом полугодии 2006 г.
Активы банковского сектора в первом полугодии 2006 г. выросли с 9750 млрд руб. до 11 469 млрд руб., или на 17,6%. Темп роста активов позволяет сделать прогноз о том, что в целом за 2006 г. рост этого показателя будет примерно на уровне 20 ...
Преимущества
системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
Для клиента банка подключение к системе "банк-клиент" зачастую коренным образом меняет весь стиль его взаимоотношений с этим финансовым институтом. Перечислим основные преимущества систем "банк-клиент" перед традиционн ...