Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
Отдел розничного бизнеса: руководство кредитного отдела и операционного зала.
Кредитный отдел: помощь клиентам в выборе кредитного продукта, работа на качество, оформление кредитных заявок на неотложные нужды, автокредит, пластиковая карта, ипотека, работа с корпоративными клиентами, выявление мошенничества, определение платежеспособности клиента.
Отдел малого и среднего бизнеса: работа с фирмами, небольшими организациями, оформление и доведение до выдачи заявки на кредитование, точная оценка кредитоспособности клиентов.
Операционный отдел: заведение валютных и рублевых вкладов и контроль за их состоянием, работа с VIP-клиентами, операционные процедуры, работа с денежными переводами, прием кредиторской оплаты, комиссий за оказание услуг клиентов, обслуживающихся в других банках.
Общая рентабельность основной деятельности в 2005 г. составит 39,62 %, прибыль от реализации продукции при данной рентабельности планируется в размере 740,56 млн. руб., балансовая прибыль —644,29 млн. руб.
Планируемая чистая прибыль предприятия составит 793 млн. руб. при общей рентабельности 37,8 %. Получение прибыли позволит реализовать планируемые инвестиции, содержать объекты социального характера и будет способствовать дальнейшему развитию предприятия.
Рекомендуемая информация:
Понятие и виды временной нетрудоспособности
Трудоспособность — совокупность физических и духовных возможностей человека (зависящих от состояния его здоровья), позволяющих ему заниматься трудовой деятельностью.
Медицинский критерий трудоспособности — это наличие заболевания, его ос ...
Состояние и перспективы
рынка деривативов в России
Производные финансовые инструменты получили значительное распространение в рыночных экономиках в условиях финансовой глобализации. Рост мировых финансовых рынков привел к их интеграции и расширению финансового инструментария. Если появлен ...
Проблемы и перспективы привлечения средств на рынке
пластиковых карт
Несмотря на очевидные достоинства пластиковых (банковских) карт как инструмента безналичных расчетов, а также на наличие многолетнего опыта их массового использования в западных странах, развитие данного платежного инструмента в нашей стр ...