Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

История развития и применения пластиковых карт в российской и международной банковской практике

Материалы » Привлечение средств населения с помощью пластиковых карт » История развития и применения пластиковых карт в российской и международной банковской практике

Страница 2

На российском рынке пластиковых (банковских) карт ситуация несколько иная. Только 16% населения страны являются обладателями пластиковых (банковских) карт. Поэтому коммерческие банки пока используют тактику внедрения пластиковых (банковских) карт через сеть «зарплатных» проектов, а тарифы по обслуживанию индивидуальных карт нельзя назвать низкими. В связи с этим, ситуация, сложившаяся на отечественном рынке пластиковых (банковских) карт, пока менее благоприятная для клиента, чем на Западе.

В структуре безналичных расчетов стран объем операций, совершаемых с использованием пластиковых (банковских) карт постепенно увеличивается, при этом:

- доля безналичных расчетов трансакций с использованием чеков в развитых

странах постепенно падает;

- количество безналичных операций с использованием пластиковых

(банковских) карт растет быстрыми темпами, причем рост этих операций опережает темпы падения количества платежей чеками. Расчеты пластиковыми (банковскими) картами не только замещают освободившуюся чеками нишу, но и переводят часть наличных платежей в безналичную форму;

- рост количества трансакций с использованием пластиковых (банковских)

карт опережает темпы прироста объема этих операций в денежном эквиваленте.

Страницы: 1 2 

Рекомендуемая информация:

Характеристика банковских счетов
Субрасчетные счета. Предприятиям, имеющим отдельные нехозрасчетные подразделения (магазины, склады, филиалы и представительства коммерческих организаций), расположенные отдельно и осуществляющие все или часть функций предприятия (что дол ...

Функции маркетинга страховых услуг
§ формирование спроса, т.е. целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей с целью повышения существующего уровня спроса до желаемого уровня, приближающегося до уровня предложения данной компании; используются методы влияния и ...

Понятие и особенности заключения и оформления договора ипотечного кредитования
После того, как Правительством РФ была одобрена Концепция развития ипотечного жилищного кредитования в России[48], возрос интерес к ипотечному кредитованию. Актуальной стала проблема правильности заключения, оформления и государственной р ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru