Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Заключение

Материалы » Психологические аспекты в страховом маркетинге » Заключение

Страхование представляет собой экономическую кате­горию, точнее - финансовую категорию. Его сущ­ность заключается в распределение ущерба между всеми участниками страхования. Это своего рода кооперация по борьбе с последствиями стихийных бедствий и противоре­чиями, возникающими внутри общества из-за различия имущественных интересов людей, вступивших в производ­ственные отношения.

Страховой бизнес получил в России за последние годы существенное развитие.

Сейчас многие страховые компании России активно участвуют в долгосрочном накопительном страховании жизни, что позволяет существенно повысить страховые резервы и, следовательно, появляется огромный потенциал для инвестирования.

В целом, по своим потенциальным возможностям страховой рынок России является одним из крупнейших финансовых рынков.

Страховой рынок в РФ в настоящее время можно охарактеризовать как динамичную, быстро меняющуюся систему. Оказываемые страховые услуги имеют двойственную природу, т.е. они являются одновременно и потребительскими, и финансовыми услугами. Цель маркетинга страхования как потребительской услуги заключается в удовлетворении потребностей клиента, цель же маркетинга страхования как финансовой услуги — оптимизация движения финансовых ресурсов страховщиков и страхователей.

Отсутствие в обществе позитивного восприятия необходимости страхования, низкая платежеспособность основной массы потенциальных потребителей выдвигают перед страховыми компаниями, работающими на российском рынке, задачу постоянного повышения эффективности своей работы, совершенствования всех сторон деятельности компании. Важнейшими направлениями повышения эффективности работы страховых компаний являются: разработка юридически «чистых» страховых продуктов, в максимальной степени учитывающих потребности клиента; совершенствование системы продаж страховых продуктов; создание положительного имиджа компании; учет психологических аспектов в страховом маркетинге.

[1] Жилкина М.С., Нецветаев А.Г., Стрижов С.Г. Особенности маркетинга в страховом бизнесе // Маркетинг. - 1998. - № 5, с. 58-64

[2] Головков А.

Страховой рынок все-таки растет // www.aup.ru

[3] Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М.: «Анкил», 1998

[4] Шахов В.В. Введение в страхование. – М.: «Финансы и статистика», 2000

[5] Галагуза М.Ф. Страховые посредники – М.: «Юринформ»; 1998.- С.158

[6] www.aup.ru

[7] Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг // www.aup.ru

Рекомендуемая информация:

Страхование рисков банковских рисков
Специфику банковского страхования составляет группа видов, необходимость и порядок проведения которых обусловлены особым характером банковской деятельности. Эта группа страховых операций может быть подразделена на несколько направлений. ...

Характеристика системы ипотечного кредитования в АО «Темирбанк»
АО «Темирбанк» с конца 2001 года начал предоставлять ипотечные кредиты на приобретение жилья на первичном рынке в рамках реализации «Программы ипотечного кредитования жилищного строительства в Республике Казахстан». Роль АО «Темирбанк» в ...

Проблемы правового регулирования банковских счетов
Рассматривая банковскую деятельность банковской системы Российской Федерации на предмет существования проблемы, не вольно задумываешься, можно ли найти «узкое место» в огромно законодательно урегулированном до основания массиве банковских ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru