Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Мировой опыт расчёта пластиковыми карточками

Материалы » Перспективы развития расчёта пластиковыми карточками в Республике Беларусь » Мировой опыт расчёта пластиковыми карточками

Страница 3

Руководитель подразделения новых рынков, слияний и поглощений Barclaycard International Айван Лоуренс остановился на формировании портфеля кредитных продуктов. Он отметил, что во всем мире эмиссия кредитных карточек увеличивается на 15 процентов в год, а общий оборот по ним растет на 17 процентов. Каждая кредитная карточка способна ежегодно приносить более 50 евро, а на рынках, где возобновляемые кредиты особенно популярны, эта цифра может быть еще больше. К примеру, каждая британская карточка приносит порядка 100 евро в год.

Заместитель председателя правления московского банка “Возрождение” Марк Нахманович в своем выступлении отметил, что для карточного бизнеса важно создание инфраструктуры в торговле и оптимальное размещение банкоматов. По его мнению, именно кредитная карточка двигает торговлю к эквайрингу. Банк “Возрождение” создал возможность комплексного обслуживания клиентов в течение 2—5 лет без посещения офиса.

В работе банков — членов VISA по развитию карточного бизнеса можно выделить следующие основные тенденции:

— стремление к глубокому пониманию нужд клиента и достижению высокой эффективности управления и взаимодействия с клиентами;

— сегментация клиентской базы на основе разработанной концепции;

— стремление привлечь клиентов к заимствованию средств через внедрение кредитных карточек;

— развитие ко-брендинга для бизнес-сегмента;

— формирование оптимальной инфраструктуры использования карточек;

— стремление увеличить количество трансакций на карточку в торговле;

— разработка и реализация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов в торговые точки;

— создание не только национальной, но и региональной базы данных для анализа;

— разработка специальных программ лояльности, направленных на увеличение безналичных расчетов в торговле;

— реализация мер по повышению рентабельности и минимизации рисков.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуемая информация:

Сущность, порядок заключения и форма договора о медицинском страховании граждан
В соответствии с законодательством медицинское страхование осуществляется в форме договора, заключаемого между субъектами медицинского страхования. Договор оказания медицинских услуг прямо отнесен к числу договоров возмездного оказания ус ...

Проблемные стороны дистанционного банка и Интернет-банкинга
В последнее время наблюдается отток клиентов из данных банков. Оказалось, что главное их преимущество - виртуальность - является одновременно и главным недостатком. Основной причиной, заставляющей их расставаться с таким банком, клиенты ...

Схема операций с банковской кредитной карточкой
Основные участники системы карточных расчетов: - владелец карточки; - банк-эмитент; - предприятие торговли или сферы услуг (торговец); - банк-эквайр (банк обслуживающий торговое предприятие); Права и обязанности сторон в системе карт ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru