Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Производные инструменты рынка ценных бумаг

Материалы » Производные инструменты рынка ценных бумаг

Понятие производных инструментов существует в двух аспектах. Производные инструменты в узком смысле - это рыночные механизмы, основанные на срочных контрактах, имеющих своей целью получение дифференциального дохода или положительной разницы в ценах в форме спекулятивной прибыли или в форме, обеспечивающей выравнивание денежных потоков во времени и пространстве при хеджировании.

Производные инструменты в широком смысле - это инструменты рынка, основывающиеся на его реальных активах и сделках с ними, которые используют различия в ценах, ставках и курсах на эти активы во времени и пространстве для достижения целей, которые ставят перед собой участники рынка.

Главные особенности производных инструментов:

Их цена базируется на цене лежащего в их основе актива, конкретная форма которого может быть любой;

Внешняя форма обращения производных инструментов аналогична обращению основных ценных бумаг;

Более ограниченный временной период существования (обычно - от нескольких минут до нескольких месяцев) по сравнению с периодом жизни исходного актива (акции - бессрочные, облигации - годы и десятилетия);

Они позволяют получать прибыль при минимальных инвестициях по сравнению с другими активами, поскольку инвестор оплачивает не всю стоимость актива, а только гарантийный (маржевой) взнос.

Рекомендуемая информация:

Образование валютного рынка, валютное регулирование и валютный контроль
Формирование валютной политики независимого Казахстана началось в 1991 году одновременно с динамично развивающимися процессами становления рыночных отношений. В условиях распада СССР республика не смогла бы защитить свои экономические инт ...

Функции маркетинга страховых услуг
§ формирование спроса, т.е. целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей с целью повышения существующего уровня спроса до желаемого уровня, приближающегося до уровня предложения данной компании; используются методы влияния и ...

Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
Для клиента банка подключение к системе "банк-клиент" зачастую коренным образом меняет весь стиль его взаимоотношений с этим финансовым институтом. Перечислим основные преимущества систем "банк-клиент" перед традиционн ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru