Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
Практика (греч. praktike, от praktikós — деятельный, активный), материальная, чувственно-предметная, целеполагающая деятельность человека, имеющая своим содержанием освоение и преобразование природных и социальных объектов и составляющая всеобщую основу, движущую силу развития человеческого общества и познания. Как по своему содержанию, так и по способу осуществления практическая деятельность носит общественный характер.
Так, во время обучения в университете (4 года) была получена большая база теоретических знаний, которые требуют обязательного закрепления практикой, для более глубокого осмысления и усвоения пройденного материала.
Целью практики является ознакомиться с принципами организации и деятельности Банка, научиться применять теоретический материал на деле, получить опыт работы.
Практика дает возможность проявить себя, показать свои знания будущему работодателю, зарекомендовать себя, как знающего специалиста, получить первоначальные навыки работы. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Рекомендуемая информация:
Ответственность за нарушение порядка работы с денежной наличностью и
порядка ведения кассовых операций
В соответствии со ст. 15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях осуществление расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности ...
Сосуществования и развитие крупных, средних и малых банков
В экономике Российской федерации существуют разные типы хозяйственных организаций - крупные, средние и мелкие, универсальные и специализированные. Такой структуре экономики должна соответствовать структура банковской системы, дифференциро ...
Перспективы развития ДБО
Дистанционное банковское обслуживание позволяет кредитным организациям, используя различные каналы взаимодействия с клиентами, предоставлять им не только традиционные банковские услуги, реализуемые в любом отделении банка, но и новые прод ...