Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
3.8. Разработка и осуществление мероприятий, способствующих повышению эффективности и качества совершаемых операций, профессиональной подготовки работников РКО.
3.9. Повышение рентабельности устройств.
3.10. Развитие эквайринговой сети.
3.11. Обучение сотрудников банка и коммерсантов по признакам подлинности карточек.
3.12. Обработка заявлений и открытие карточных счетов в ЦКБ и Карточном модуле.
3.13. Получение карточек и пин-конвертов с Головного офиса и отправка в РКО.
3.14. Работа с карточным модулем.
3.15. Организация работы по установке банковского оборудования (банкомат pos-терминал, импринтер).
Права и ответственность работников. Работники отдела/сектора платежных карточек имеют право:
- Получать от структурных подразделений филиала материалы, справки, документы и другую информацию, необходимую для выполнения возложенных на отдел/сектор обязанностей, с соблюдением установленных Банком ограничений доступа к информации;
- Вести переговоры и переписку с Банками, Таможенным Управлением, Налоговыми комитетами, правоохранительными органами, юридическими лицами в Республике Казахстан в соответствии с действующими внутренними нормативными документами и указаниями руководства филиала по вопросам, связанным с деятельностью отдела/сектора;
- Вносить на рассмотрение руководству филиала предложения по совершенствованию деятельности отдела/сектора платежных карточек;
Рекомендуемая информация:
Содержание
анализа финансовых инвестиций
Финансовые инвестиции представляют собой долгосрочные финансовые вложения в ценные бумаги, корпоративные совместные предприятия, обеспечивающие гарантированные источники доходов или поставок продукции. Это активная форма использования вре ...
Сфера банковского планирования и его роль в деятельности банка
Перечисляя характеристики надежного управления банком авторы монографии «Банки на развивающихся рынках»[1] особо выделяют следующие из них:
1) Лидерство и компетентность руководства в стратегическом анализе, планировании, выработке полит ...
Устойчивость национальной валюты как основная цель денежно-кредитной
политики Национального Банка РК
Реформирование банковской системы Казахстана проходило практически в три этапа.
На первом этапе (1988–1991 г.) в условии существования СССР была проведена реорганизация государственных отраслевых специализированных банков передачей части ...